Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А поедание беляшей при свечах можно назвать романтическим ужином????))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34244) 13 лет назад
и скажи ей что седня купил беляши за пол цены по акции "купи 10 беляшей и собери кошку" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лика Гуру (3539) 13 лет назад
лишь бы свечи! Хм
можно НАЗЫВАЙ
ЛёХа Профи (989) 13 лет назад
да только не чавкай
NIKITA Мастер (1746) 13 лет назад
нет) а у какого ларька свечи есть?)
БрЮлик Просветленный (22748) 13 лет назад
хот доги.. . как то символичнее )
Привет! )
Амелия Просветленный (34346) 13 лет назад
можно. романтическим гастритом и романтическим набором лишних калорий.
Елена )))** Мудрец (11491) 13 лет назад
аха, шампанским запивая))))
Светлана Мастер (1195) 13 лет назад
ну только если ты татарин
Вл@димировн@ Оракул (55662) 13 лет назад
главное чтобы свечи были не геморроидальными!
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Поделись беляшами-то не жопся))))))))))))))))))))))
Лерок пИпеЦко Ученик (143) 13 лет назад
а мне кажется всё можно назвать романтичным.. главное что бы любимый человечек был рядом!!! эт самое главное
Светик Просветленный (31641) 13 лет назад
Когда свет отключают, тогда, даже с пряниками, можно назвать ужин романтическим!
More Просветленный (27638) 13 лет назад
Вместо свечей разведи костер из спичек.. . будет романтичнее.
Марина Андерш Оракул (85727) 13 лет назад
Да, ведь не важно что, важно как и с кем!
Аз Профи (950) 13 лет назад
Конечно, можно. Смотря где, с кем и потом как.