Почему в России такая беспорядочная кодировка автомобильных номеров?
В России каждому региону присвоен код. Как правило, одного кода многим регионам хватает, но так не всегда. Например, Москва очень быстро столкнулась с необходимостью выйти за пределы кода 77, и у неё начали появляться 97, 99, 177, 197, 199, и т. д. Понемногу проблема нехватки номерной ёмкости зашла и в другие регионы.
После 199 Москве, казалось бы, по логике следует взять код 277, и они берут код... 777, затем 797 и 799. К чему пропустили? Ради блатного номера? Или какая логика?
И куда лезут другие регионы, которым ёмкости не хватило для двух кодов? Например, Башкортостан вместо кода 202 третьим кодом ввёл 702, Татарстан вместо кода 216 ввёл 716, Московская область хотя и ввела 250, но не пыталась ввести 290 и 320, полезла сразу в 550, 750 и 790. Ростовская область вместо кода 261 ввела 761, Самарская область вместо кода 263 ввела 763, Челябинская область вместо кода 274 ввела 774.
Почему все так рванули в восьмой десяток? Почему не по порядку присваивают?
не сразу камеры научились различать все трехзначные коды регионов
Ответ от RawMind.ru :
В России система присвоения автомобильных номеров действительно выглядит довольно беспорядочной, особенно если смотреть на последовательность кодов. Это связано с несколькими факторами:
1. Недостаток планирования: В начале 90-х годов, когда система была введена, не было достаточно долгосрочного планирования относительно роста числа автомобилей и потребности в новых кодах.
2. Быстрый рост автопарка: С увеличением количества автомобилей в стране возникла необходимость быстрого расширения системы присвоения номеров, что привело к использованию нестандартных кодов.
3. Психологический фактор и блатные номера: Некоторые регионы могли выбирать коды, которые выглядели более престижными или "красивыми". Например, использование трёх одинаковых цифр (777) в Москве может быть связано с желанием иметь "блатные" номера.
4. Административная практика: В разных регионах могли действовать разные административные решения и практики по присвоению новых кодов, что приводило к нерегулярности в их использовании.
5. Технические ограничения: Возможно, существовали технические ограничения или стандарты, которые влияли на выбор кодов для номерных знаков.
6. Экономические факторы: Введение новых кодов могло быть связано с экономическими соображениями и возможностью быстрого увеличения количества доступных номеров.
В результате этих факторов возникла система, которая выглядит не всегда логично и последовательно. Однако она отражает реалии развития автомобильного рынка в России и административные решения на местном уровне.
Не нужно высказывать чушь в утвердительной форме, особенно когда ты мал и глуп.
Вопрос с горшка. Это для тебя беспорядочная кодировка, потому, что ты глупый.