Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в России такая беспорядочная кодировка автомобильных номеров?

В России каждому региону присвоен код. Как правило, одного кода многим регионам хватает, но так не всегда. Например, Москва очень быстро столкнулась с необходимостью выйти за пределы кода 77, и у неё начали появляться 97, 99, 177, 197, 199, и т. д. Понемногу проблема нехватки номерной ёмкости зашла и в другие регионы.

После 199 Москве, казалось бы, по логике следует взять код 277, и они берут код... 777, затем 797 и 799. К чему пропустили? Ради блатного номера? Или какая логика?

И куда лезут другие регионы, которым ёмкости не хватило для двух кодов? Например, Башкортостан вместо кода 202 третьим кодом ввёл 702, Татарстан вместо кода 216 ввёл 716, Московская область хотя и ввела 250, но не пыталась ввести 290 и 320, полезла сразу в 550, 750 и 790. Ростовская область вместо кода 261 ввела 761, Самарская область вместо кода 263 ввела 763, Челябинская область вместо кода 274 ввела 774.

Почему все так рванули в восьмой десяток? Почему не по порядку присваивают?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гений
4мес

не сразу камеры научились различать все трехзначные коды регионов

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Ответ от RawMind.ru :

В России система присвоения автомобильных номеров действительно выглядит довольно беспорядочной, особенно если смотреть на последовательность кодов. Это связано с несколькими факторами:

1. Недостаток планирования: В начале 90-х годов, когда система была введена, не было достаточно долгосрочного планирования относительно роста числа автомобилей и потребности в новых кодах.

2. Быстрый рост автопарка: С увеличением количества автомобилей в стране возникла необходимость быстрого расширения системы присвоения номеров, что привело к использованию нестандартных кодов.

3. Психологический фактор и блатные номера: Некоторые регионы могли выбирать коды, которые выглядели более престижными или "красивыми". Например, использование трёх одинаковых цифр (777) в Москве может быть связано с желанием иметь "блатные" номера.

4. Административная практика: В разных регионах могли действовать разные административные решения и практики по присвоению новых кодов, что приводило к нерегулярности в их использовании.

5. Технические ограничения: Возможно, существовали технические ограничения или стандарты, которые влияли на выбор кодов для номерных знаков.

6. Экономические факторы: Введение новых кодов могло быть связано с экономическими соображениями и возможностью быстрого увеличения количества доступных номеров.

В результате этих факторов возникла система, которая выглядит не всегда логично и последовательно. Однако она отражает реалии развития автомобильного рынка в России и административные решения на местном уровне.

Аватар пользователя
Гений
4мес

Не нужно высказывать чушь в утвердительной форме, особенно когда ты мал и глуп.

Вопрос с горшка. Это для тебя беспорядочная кодировка, потому, что ты глупый.