
Какова процентная вероятность у девушки 25 лет забеременить, после одного сближения без предохранителя?

Мастер (1680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это лотерея, брат...
Остальные ответы
Если предохранитель сгорел, то по фигу...
Вполне возможно, 100%.
Условий слишком много.
тут все индивидуально....
модет и нет может и да.
дождись уж месячных,
По-моему,в возрасте от 14 до 45-48(зависит от того,когда наступит климакс) вероятность равна 100% в период овуляции например!))))
Все зависит от организма партнеров....достаточно одного раза сближения))))))
А что у вас задержка?
а причем тут возраст?
почти 100% вероятность. и возраст тут не причем.
Возраст тут ни при чем. Если совместимость с партнером хорошая, то быть потомству. Так что никаких процентов - дело случая.
поздравляю, ты будущий отец..ну на 80 процентов
Вероятность равна процентному количеству возможных вариантов, если вариантов 2, то 50%
исли он не кончил то мало а вобще 19%