
есть 2-а способа управлять женщиной. а кто их знает?

rizvlad Мыслитель (7191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
Классические-любовь и деньги.
Остальные ответы
SV Мудрец (10959) 13 лет назад
Тпру и Ну!
(Пока жена спит можно отвечать.... =)))))
НебеснаяМудрец (15920) 13 лет назад
аяяй, сейчас разбужу, она тебе НО скажет...
Лапочка11 Профи (588) 13 лет назад
ЖЕНЩИНЫ-НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ!!! таких способов просто не существует)))
Лапочка11Профи (588) 13 лет назад
купите себе машину,ей можно управлять)))
Светлана Тихонова Гуру (3316) 13 лет назад
дейсвительно, есть два способа, только ни один из них не действует!
Небесная Мудрец (15920) 13 лет назад
их никто не знает и мы надеемся, не узнает. А если, что мы их поменяем.