
Вы когда- нибудь интересовались о чём думает кошка, когда выпьет валерьянку?

Liliana Мастер (1850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24236) 13 лет назад
Какой мир вокруг прекрасный и люди таке хорошие! Остановись мнгновенье, ты -прекрасно!!!!
Источник: Моя кошка мне рассказывала!
Остальные ответы
Принцесса Гита Гуру (3060) 13 лет назад
Какие-то странные у вас вопросы!:) Даже не знаю, что ответить.:)
Snake Мастер (1276) 13 лет назад
Как бы слизать лабок до костей!!!! Это из курса 8 класса в средних школах!!!
Круглый Мастер (1604) 13 лет назад
А что можно выпытать у пьяной кошки?))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Знаю, но никому не скажу...)))))) ) чужие секреты раскрывать нехорошо)))))))))
Николай Кружков Оракул (65670) 13 лет назад
О том же самом, о чём думает непьющий мужчина, выпивший четветинку коньяку. Увеличить
Владимир Опенгейм Мыслитель (7951) 13 лет назад
Вот всё то вам расскажи, выпейте и узнаете
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 13 лет назад
Она не думает.... она ощущааааааааааает)))))))))))))