
А что у Вас красивее сиськи или глаза?)))

Dostoyny Просветленный (38078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
глаза, но некоторые смотрят только на грудь )))
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
глаза. но согласна с Леной. лучше бы сиськи красивей.
Svetla Мыслитель (5484) 13 лет назад
усе касивое! *гордо так*))))
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
хм.... ну не разорваться же мне)))))))))
. Оракул (65674) 13 лет назад
все по-своему... не жалуюсь)
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392) 13 лет назад
ой))) думаю глаза))) сиски уже меня не слушаются)))
Источник: привктик;)
Елена Мыслитель (5055) 13 лет назад
Со стороны - не знаю! А сама себе нравлюсь в любом ракурсе)))))