Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все знакомятся и сразу предлагают интим, как найти близкого друга

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему – не знаю, но близкого сразу не найдёшь. Близких друзей не находят, а зарабатывают.
Остальные ответы
Мне кажется лучше поискать в жизни...
Как не крутись, а бэз энтима не обойтись.
Конечно в хорошем смысле слова.
Интим это - круто !
Будь здорова !!!
потому что в и-нет люди в основном ищут секса...этому способствует анонимность и то, что на улице не все могут подойти к человеку и позвать заняться сексом, хотя такие нереализованные потребности возникают у многих.
Счастье приходит, когда его меньше всего ждешь!!!!Нет и не может быть формулы "как найти близкогог человека, любовь и т. п."!
Этот вопрос всех беспокоит (Кроме тех, конечно, которые хотят Интима).
У тебя что, нет Друзей? Нет даже школьных?
Ну так уж и все.
Девушки у нас тоже не промах8-)
Общайся больше в интернете, там легче узнать человека и во время прекратить отношения!Я делала так и скоро выхожу замуж.
Ксюшон! А где знакомишься и в какое время? Народ сейчас диковатый и помешанный. Смотри сколько во круг друзей, залезь к ним в ответы поройся может кого с похожими взглядами и найдёшь. Не отчаивайся, всё ещё впереди и всё будет хорошо.
Сразу говори новым знакомым, что ищещь друга, а не любовника....
В наш век компьютерных технологий, свободы слова общество развращено, я думаю, удивляться нечему. Можно предположить, знакомятся два типа мужчин: холостые и женатые... Первые, обделенные женским вниманием или неисправимые бабники, понятное дело, будут строить планы по отношению тебя... Второй тип, определенно, если не прочь познакомиться, значит ищет развлечения на стороне. Я нисколь не против интима - это неотъемлемая часть отношений с противоположным полом, однако предпочитаю не вступать в близкую связь на первых свиданиях, или же хранить верность своей девушке... Опять же, все зависит от того, насколько человек морален, т.е. что ценит в жизни, к чему стремиться и т.д. Просто нужно получше смотреть на людей и не давать лишнего повода на словах, уже не говоря о чем-то ином... :-)
Спасибо Максим
Да только наш спец послал меня куда подальше
вот и морочусь сам
мож чаво получится
ну а еслинет то и леший сэтим чатом, хотя конечно жаль
мир сейчас такой извращённый,поэтому это нормально... а насчёт друга-пиши мне пообщаемся в инете,соответственно без интима