Top.Mail.Ru
Ответы

Люди у которых есть истории связанные с пилорамой, поделитесь своими воспоминаниями и мнением об этой работе

Я отработал на пилораме неделю, увидел вакансию рамщика на хх.ру, подкупило указанное в объявлении зп, опыта у меня нет, с лесом не работал вообще, думаю ладно, пятидневная рабочая неделя, пятидневку я уже работал и времени после работы хватало, связался я значит с работадателем, он меня сразу спросил про опыт, я сказал как есть, спросив его отсутствие опыта это проблема? - нет, всему научим, обменявшись еще парой слов, держатель пилорамы решительно меня спросил, выйдешь завтра мол посмотришь, поработаешь и потом решишь, в объявлении было указано что есть служебный транспорт до места работы, забирал меня сам держатель пилорамы на своей машине на протяжении всей недели, каждый день появлялся новый работник, еще держатель пилорамы предоставлял жилье на базе иногородним, база это какой-то в прошлом цех времен ссср, здание полуразрушенное, от силы работало человек может 10, в первую очередь в глаза бросился контингент, мужики нормальные, явно знают свое дело хорошо, но выбиваются как-то своим внешним видов из общей массы, выглядели как пропитохи, у кого-то наколки на руках, как я и писал выше каждый день появлялся новыц работник который по своему общению и внешнему виду вписался в банду работяг которые уже там работали до меня и вот я стал думать почему на пилораме работают такие люди и если там хорошо платят то почему они выглядят так будто находятся на сасом дне, стал читать различные форумы и как выяснилось таких историй много, отработал я неделю, занимался сортировкой досок, человек срезал торцы, а я принимал доски и укладывал их на бруски, понял что не вывезу это и сказал начальнику что пилорама не моя история, ну начальник мужчина хороший, как-то сразу расположил к себе, а вот сама работа нет

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
1мес