ваз 2114 не крутит стартер
Всех приветствую, вообще проблема такая , поехал в гараж менять сцепление, всё хорошо было, заводилась , остановился на заправке тоже завелась , приехал в гораж , заглушил , поговорил по телефону, и иду заводить , а она ноль реакции , при первом повороте ключа всё как обычно , при попытке запуска , ноль внимания и тухне датчик давления масла и аккумулятор на приборной панели, через отвёртку она не заводится , с ключа тоже ,а с толкача как родная, подскажите в чём может быть причина, и что с этим делать , стартер новый поставил , был на СТО скидывали все ошибки , прозванивали все провода идущие к стартеру , всё в норме , всем спасибо кто ответит
1. Проблемы с контактами и проводкой
Окисление или плохой контакт клемм аккумулятора, массы на кузове или двигателе.
Решение: Очистить клеммы и контакты, проверить надежность соединений .
Плохой контакт на втягивающем реле или управляющем проводе стартера.
Решение: Проверить проводку, подтянуть разъемы .
2. Неисправность втягивающего реле стартера
При повороте ключа слышен щелчок, но стартер не крутит.
Решение: Попробовать замкнуть контакты на реле отверткой. Если двигатель заводится — проблема в реле .
На холодную реле может не срабатывать из-за износа или окисления контактов ("пятаков").
Решение: Заменить реле или почистить контакты .
3. Неисправность самого стартера
Износ щеток, заклинивание якоря, замыкание обмотки.
Решение: Разобрать стартер, проверить щетки, коллектор, обмотку .
На холодную стартер может не работать из-за загустевшей смазки в бендиксе.
Решение: Постучать по корпусу стартера молотком (временно) или разобрать и очистить шлицы .
4. Проблемы с замком зажигания или контактной группой
Не подается управляющий сигнал на стартер.
Решение: Проверить контактную группу замка зажигания, заменить при необходимости .
5. Разряженный аккумулятор или плохая масса
Напряжение на АКБ ниже 12В, просадка при запуске.
Решение: Зарядить или заменить аккумулятор, проверить массовые провода .
6. Проблемы с реле стартера (в блоке предохранителей)
Реле может залипать или не срабатывать.
Решение: Заменить реле (обычно находится в блоке предохранителей под панелью) .
Что делать, если проблема проявляется только на холодную?
Проверить втягивающее реле и контакты стартера.
Убедиться, что нет обрыва в управляющей цепи (особенно если помогает "тырканье" ключом) .
Если простые методы не помогают, лучше обратиться к автоэлектрику для детальной диагностики
с ТОЛКАЧА заводи. машина старая - денег НЕ ВКЛАДЫВАЙ. толкнут тебя двое-трое. и ПОЕХАЛ.
Ну во первых сдай наконец его на металлолом.
А во вторых и не нужно.