Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,если подруга не приходит ночевать уже пол года,значит завела себе кого нибудь или нет????

Злой Высший разум (11228087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
святая простота!!!! где такие водятся не подскажите? очень надо!!!!)))))))))))))))))))))))
Источник: и верно ждете????)))) ) плачу от умиления))) ) Сир сегодня добрячок))))
Остальные ответы
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
не обязательно.. .
может она адрес забыла...
Verusik Оракул (72864) 13 лет назад
она уже и замуж ушла)))))
вадим зайцев Мыслитель (6436) 13 лет назад
классный вопрос!!!! сразу видно " искусственный интелект"!!!
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
я в командировке в МУхосранске....)))
венера Мыслитель (9447) 13 лет назад
Это она у кого завелась.
LuCky, хозяйка Медной Горы))) Гуру (3513) 13 лет назад
В лучшем случае -ДА!
В худшем - в ней уже кто-то завелся.
В милицию звонили?))))