Академ. отпуск. Господа и Госпожи юристы или просто, Господа и Госпожи. Помогите решить проблему.
Из-за одного долга по физре, который мне не дают возможности закрыть, меня могут отчислить уже 25 мая официально с приказом. Хочу подать заявление на академический отпуск, есть справка о генерализованном тревожном расстройстве, которое мне мешает проходить обучение. В деканате в устной форме женщина сказала, что времени нет оформлять заявление, слишком поздно. Но я же по прежнему могу его оформить, пока я студент. Пока приказа нет. Тем самым приостанавливая процесс отчисления, верно?
нет, не верно. в установленный срок не сдал долг по приказу- отдыхай. кто бюудет оплачивать время работы преподавателя на твою сдачу? у тебя препод в рабстве что ли? академку с долгами не дают.
Здравствуйте!
Да. Пока нет официального приказа о вашем отчислении, вы считаетесь студентом и имеете право подать заявление на академический отпуск. До момента издания приказа об отчислении вы сохраняете статус студента и все связанные с ним права, включая право на академический отпуск .У вас есть медицинское заключение - справка о генерализованном тревожном расстройстве, которое является уважительной причиной для предоставления академического отпуска. Это весомый аргумент. Законодательство не устанавливает строгих конечных сроков для подачи заявления на академический отпуск в течение семестра, особенно если речь идет о медицинских показаниях.. Утверждение деканата о том, что "времени нет оформлять заявление, слишком поздно", может быть попыткой упростить процедуру отчисления, но не всегда соответствует нормативным актам. Подача заявления на академический отпуск, как правило, приостанавливает все другие административные процессы в отношении студента, включая отчисление, до принятия решения по заявлению.
Что вам нужно сделать.