Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Метальная обложка! Большая, красивая и немного страшная! Чье искусство?

Весёлый Роджер Мудрец (17475), закрыт 14 лет назад
Название группы и альбома? Желательно по-честному отгадывать.

Лучший ответ
Булат Мардеханов Мудрец (10150) 14 лет назад
хэллоуин
Источник: у кого нету качать обезательно!!! --------> http://forum.rock-video.net/viewtopic.php?t=23&highlight=helloween
Весёлый РоджерМудрец (17475) 14 лет назад
А название альбомчика случаем не припомнишь?
Булат Мардеханов Мудрец (10150) а не Gambling With The Devil
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (48001) 14 лет назад
ну тут отгадывать нечего.. . хэлоуин последний
Hand of death Просветленный (33752) 14 лет назад
'эээ.... может быть какие-нибудь
Helloween
Источник: предположение
56r65 tytutuittujf112 Гуру (3933) 14 лет назад
Тыквы- Gambling With The Devil....
Источник: )))))