Это ведь нарушение? Это гос.учреждение, должен же быть некий делопроизводитель на входящих обращениях? Куда обжаловать?
Здравствуйте.
Знакомый болел чем-то вроде ОРЗ.
На работе у него плотный график, надо было понять когда брать отгул. А чтобы понять «когда», надо понять для чего (к кому и на что записаться).
Поясню: при обычной, например, боли в пояснице – понятно что сначала записываешься к терапевту, тот на месте выпишет что-то предварительное и направит к неврологу. А при «признаках ОРЗ» в ковид было так, что заходишь, как прокажённый, через отдельную дверь, к тем кто именно ОРЗшниками занимается, там все в масках, всюду санитайзеры, и у тебя берут мазок, а только потом осматривают и назначают лечение, и до результата показывают самоизоляцию.
Вот ему надо было понять, сейчас так же или можно просто утром к участковому записаться и без «отдельных дверей» ему показаться.
Я тогда посоветовала человеку написать на емэйл поликлиники. В нашей – всегда оперативно отвечают. А ему – так и не ответили.
Знакомый уже «на ногах» перенёс ОРЗ, так и не узнал что это было. Плохо что не было диагноза, потому что после этого у него были вакцинации и мед.вмешательства, и везде опрашивали «чем болели недавно?», а у него – и диагноза нет.
Я, было, подумала что в его поликлинике отнеслись к письменному сообщению как к обращению, на которого должны дать ответ в течение 30-ти дней. Но и через 30-ть – не ответили. Он напомнил о своём обращении новым, (два раза) но и на эти не ответили.
Это ведь нарушение? Обидно, вообще-то, что у человека и правда на работе есть лишь 2-а перерыва (кроме обеда) и в них люди успевают лишь пописать или выпить чай, работы много, срочная, звонить в регистратуру, ждать, звонить по другим номерам – реально некогда. Специально написал им чтобы прочитать ответ когда будет возможность, а они вообще не ответили. Это же гос.учреждение, должен же быть некий делопроизводитель на входящих обращениях?
если твой знакомый заболел, нужно было дуимать не плотном графике, и не о письмах на емейл, а вызывать врача на дом.
Если обращения обрабатываются в срок, остальное не ваше собачье дело. Найдут - - примут.
Клиника обязана отвечать на любые обращения пациентов. Если ответ не будет дан вовремя, клинике грозит административный штраф в размере до 10 тысяч рублей по ст. 5.59 КоАП. Как правило, при отсутствии ответа пациенты обращаются в вышестоящие органы, что грозит внеплановой проверкой.
Источник: https://www.zdrav.ru/articles/4293662557-rassmotrenie-obrashcheniy-grajdan-meditsinskoy-organizatsiey-21-m01-21
https://www.zdrav.ru/articles/4293662557-rassmotrenie-obrashcheniy-grajdan-meditsinskoy-organizatsiey-21-m01-21
Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ
Это основной закон, регулирующий порядок работы с письменными и электронными обращениями в государственные учреждения, включая поликлиники.
- Каждое письменное или электронное обращение **должно быть зарегистрировано**.
- На него **обязательно даётся ответ** в течение **30 дней** (иногда срок может быть продлён до 60 дней, но об этом должны уведомить).
- Отказ от регистрации или рассмотрения обращения является **грубым административным нарушением**.
Можно обратиться в здравоохранение
Везде есть coll- центры в больницах ,если вы не в деревне проживаете и они отвечают на все вопросы .Сама звонила .Фраза ваша " заходишь как прокажённый через отдельные вход " удивила ,вам 5 лет вы не понимаете ,что потоки специально развели ,чтобы больные не заражали здоровых .И почему это ваш человек решил нарушить этот протокол ?