Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3 дня назад
от
Изменено

Это ведь нарушение? Это гос.учреждение, должен же быть некий делопроизводитель на входящих обращениях? Куда обжаловать?

Здравствуйте.

Знакомый болел чем-то вроде ОРЗ.

На работе у него плотный график, надо было понять когда брать отгул. А чтобы понять «когда», надо понять для чего (к кому и на что записаться).

Поясню: при обычной, например, боли в пояснице – понятно что сначала записываешься к терапевту, тот на месте выпишет что-то предварительное и направит к неврологу. А при «признаках ОРЗ» в ковид было так, что заходишь, как прокажённый, через отдельную дверь, к тем кто именно ОРЗшниками занимается, там все в масках, всюду санитайзеры, и у тебя берут мазок, а только потом осматривают и назначают лечение, и до результата показывают самоизоляцию.

Вот ему надо было понять, сейчас так же или можно просто утром к участковому записаться и без «отдельных дверей» ему показаться.

Я тогда посоветовала человеку написать на емэйл поликлиники. В нашей – всегда оперативно отвечают. А ему – так и не ответили.

Знакомый уже «на ногах» перенёс ОРЗ, так и не узнал что это было. Плохо что не было диагноза, потому что после этого у него были вакцинации и мед.вмешательства, и везде опрашивали «чем болели недавно?», а у него – и диагноза нет.

Я, было, подумала что в его поликлинике отнеслись к письменному сообщению как к обращению, на которого должны дать ответ в течение 30-ти дней. Но и через 30-ть – не ответили. Он напомнил о своём обращении новым, (два раза) но и на эти не ответили.

Это ведь нарушение? Обидно, вообще-то, что у человека и правда на работе есть лишь 2-а перерыва (кроме обеда) и в них люди успевают лишь пописать или выпить чай, работы много, срочная, звонить в регистратуру, ждать, звонить по другим номерам – реально некогда. Специально написал им чтобы прочитать ответ когда будет возможность, а они вообще не ответили. Это же гос.учреждение, должен же быть некий делопроизводитель на входящих обращениях?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Оракул

если твой знакомый заболел, нужно было дуимать не плотном графике, и не о письмах на емейл, а вызывать врача на дом.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Если обращения обрабатываются в срок, остальное не ваше собачье дело. Найдут - - примут.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Клиника обязана отвечать на любые обращения пациентов. Если ответ не будет дан вовремя, клинике грозит административный штраф в размере до 10 тысяч рублей по ст. 5.59 КоАП. Как правило, при отсутствии ответа пациенты обращаются в вышестоящие органы, что грозит внеплановой проверкой.
Источник: https://www.zdrav.ru/articles/4293662557-rassmotrenie-obrashcheniy-grajdan-meditsinskoy-organizatsiey-21-m01-21
https://www.zdrav.ru/articles/4293662557-rassmotrenie-obrashcheniy-grajdan-meditsinskoy-organizatsiey-21-m01-21

Аватар пользователя
Ученик

Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ
Это основной закон, регулирующий порядок работы с письменными и электронными обращениями в государственные учреждения, включая поликлиники.

- Каждое письменное или электронное обращение **должно быть зарегистрировано**.
- На него **обязательно даётся ответ** в течение **30 дней** (иногда срок может быть продлён до 60 дней, но об этом должны уведомить).
- Отказ от регистрации или рассмотрения обращения является **грубым административным нарушением**.

Можно обратиться в здравоохранение

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Везде есть coll- центры в больницах ,если вы не в деревне проживаете и они отвечают на все вопросы .Сама звонила .Фраза ваша " заходишь как прокажённый через отдельные вход " удивила ,вам 5 лет вы не понимаете ,что потоки специально развели ,чтобы больные не заражали здоровых .И почему это ваш человек решил нарушить этот протокол ?