Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте кадр 84 и актрису!! ! Последний...

Poison Высший разум (531446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lizi Гений (55463) 13 лет назад
10 000 лет до н. э.
Камилла Белль.
Остальные ответы
Walking Man Мудрец (18996) 13 лет назад
10 тысяч лет до нашей эры
Камилла Белль
LiziГений (55463) 13 лет назад
Я быстрее Вас и название отгадала и актрису,а Вы имя позже меня дописали.Не честно.
Walking Man Мудрец (18996) у меня интернет медленнее работает, ради бога можешь забирать балы
Валентин Геннадьевич Мыслитель (9252) 13 лет назад
Фильм называется "10000 лет до н. э. " Актрису зовут Камилла Белль.