
Устал! Битый час объяснял дворовой шпане, как зубочистки во все подъезе в английские замки затолкать? Многолюдно будет?

"Камо" Мыслитель (5969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Милосердова Гуру (3826) 13 лет назад
Зубочистку в замок! ? Гламурненько!!
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Вопрос: где здесь шпана найдёт столько английских замков?
В слове «замки» ударение ставьте там, где хотите...
Источник: )))))))))))
, Мудрец (10836) 13 лет назад
боюсь, шпана потом сдать может злым дяденькам в форме, кто этому их научил... .
надо думать ходы отступления.
"Камо"Мыслитель (5969) 13 лет назад
Братва "цветным" не цинканет, а если и втюхает, то - отмажемся!