Top.Mail.Ru
Ответы

Какие у Вас были тормозы из заказчиков? Как отсеять их? Как оставлять только адекватных заказчиков?

Здравствуйте.

Как-то давно давала информацию о двух услугах. Все услуги – цифровые, т.е., не требуют личной встречи.

Услуги конкретные: «название» и «цена за услугу под ключ».

Почему-то я думала что если и будут писать люди, то только те, которым надо это.

Что имею в итоге:

как только настаёт воскресенье – мне в мессенджер начинают сыпаться желающие поболтать о своих проблемах и обязательно «прям щас встретиться»....

Раньше принимала в выхи сообщения, звонки, к концу второго дня консультации они удивлялись «а это что, ещё и платно?». При том, что ещё и заказали мне не то, что я предложила, а «нашли» меня по ассоциации со своей ситуацией и начали упрашивать помочь ещё и по такой теме.

Позже стала вежливо, приветливо, деликатно, но твёрдо сообщать что в выходные не работаю, нет возможности «смотреть», «просматривать», «прослушивать», «отвечать», «быстренько поговорить», «обмусолить» – что началось ...мсти, обиды, ознакомление меня с тем что они «выбрали другого исполнителя» ...Если захотите увидеть бездонный космос человеческого тупизма – опубликуйте себя как исполнителя конкретной услуги, надпишите цену. И Вы увидите «какие» бывают «люди».

Причём, нет никакой градации: и мужчины, и женщины адекватного возраста, и студенты – все – .....

Понимания элементарной этики, что никто не будет в выходной заниматься твоими «желаниями поговорить» о твоей проблеме, что время надо бронировать заранее (а что? а зачем, гыгыгы? Вы что, ещё что-то будете делать в воскресенье кроме этого разговора 0..о?)

чел реально не мог не то, что «поверить в это», даже допустить как это может быть: поесть, делать свои дела, отдыхать и тусить? Не, зачем. самый пик идиотов был вообще ...8-го марта. пришлось заблокировать даже. «Бронировать время заранее» – «Ыыы? А зачем это, мы же уже говорим».

Удалять инфу о своих услугах? Не хочу, ибо там услуги указаны нормально и другие, чем те, с которыми ко мне лезут. То есть, прямых заказов так и нет пока и зачем мне удалять информацию, если я когда будут – я их приму. Это будет моя подработка.

Но сегодня очередная тормозыня ломится. Такое ощущение что мне все пишут сами сильно «отдохнув» уже и прибухнув. Читаешь их подачу их ситуации, и только эти реакции приходят на ум: 👀 🙉 😟

Вопрос–то в чём?

– Какие у Вас были тормозы из заказчиков?
– Как отсеять их?
– Как оставлять только адекватных заказчиков?

У меня была мысль написать бота или анкету–отсеиватель. Но руки пока не добрались до этого. Возможно, и через бота уникумы «просачиваются».

На Авито мне удалось, в итоге, покрасить все объявления «антитормозовой краской»: просители скидок и переспрашиватели уже указанных фактов – прекратили писать.

Но как на «услуги» перенести этот дар я не знаю... Мб у Вас опыт есть?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
3нед

Напишите в объявлении график работы. И автоответчик по выходным: "наши менеджеры дерутся за ваш заказ, победитель перезвонит вам в понедельник"

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

Слава Богу , у меня такие " заказчики ", что проблем в принципе с ними быть не может . Но сейчас я могу себе позволить не подрабатывать, вообще . Бальзамирование меня и раньше не интересовало , а все эти уколы / капельницы/ вывод из запоя и тд - ну нафиг .б

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

Главная проблема тормозов с заказчиками - большая половина имеет смутное или неправильное представление о предмете. Из оставшихся тоже половина не способна сформулировать ТЗ. Потому ищут непонятно как.
Еще многие читать не умеют или не хотят и задают вопросы, которые могли бы прочесть в объявлении.
Отсюда ставить множественные фильтры не вариант, потеря потенциального клиента.
Решение - отдельный телефон для этих дел. Брать, не брать, какое приветствие записать, когда выключать определитесь сами.

Аватар пользователя
Оракул
3нед

У меня был другой прикол с подработкой. Наша контора называется "Квадра", потому что нас 4. Услуги по веб дизайну. В моем городе до недавнего времени была коммунальная служба с таким же названием, ведающая горячей водой и отоплением. В городе эту шарагу называли "ЛГБТ "Квадра".

К нам звонило и писало овердохрена народа! По поводу порывов труб и тому подобного.

Мы отвечали "Дизайнерское бюро Квадра" и переадресовывали на, прости Господи, ЛГБТ. Заранее в сохраненном были их контакты и лицевой счёт. Особо рьяных сразу в ЧС.

Увы, с неадекватами ничего не поделать. Только блокировать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

Вообще нет у меня по работе никаких заказчиков слава Богу.