Top.Mail.Ru
Ответы

Сложная анимация Unreal Engine

Привет всем!

Дополнительно:

Если есть опытный человек, который делал подобное — я был бы очень рад пообщаться лично (Telegram, Discord и т.п.). Хочется быстро и правильно всё организовать.

Работаю над сценой в Unreal Engine 5, где камера движется вперед по ландшафту, а окружающая среда динамически меняется в соответствии со сменой времен года. Хотел бы узнать, как грамотно организовать анимацию всех этих параметров через Sequencer (или возможно через Blueprint + Sequencer), чтобы добиться плавных переходов.

Описание сцены:

Камера плавно едет вперед.

Деревья сменяются по сезонам: весна → лето → осень → зима → зимняя ночь.

Осенью начинается дождь и листопад.

Зимой — снегопад.

Освещение меняется:

Весна — мягкое утреннее солнце.

Лето — яркий солнечный день.

Осень — закат.

Зима — вечерний свет.

Зимняя ночь — лунный свет, звёзды на небе.

Фоновый скайлайн (Дубай) должен смениться на ночную версию к зимней ночи.

Фоновое небо (бэкграунд HDRI или skybox) также должно подменяться по сезонам.

Передний план (ближайшие деревья) тоже анимируются:

Весной — розовые цветущие,

Летом — зелёные,

Осенью — жёлтые,

Зимой — без листвы.

Что хочу узнать:

Как правильно настроить такие массовые подмены ассетов, материалов, погоды и освещения в Sequencer?

Как анимировать погодные эффекты (дождь, снег) — запуск Niagara в нужный момент через Sequencer?

Как подменять фон (Здесь это картинка с небом) по ключам?

Есть ли советы по оптимизации этого подхода?

Дополнительно:
Если есть опытный человек, который делал подобное — я был бы очень рад пообщаться лично (Telegram, Discord и т.п.). Хочется быстро и правильно всё организовать.

Заранее спасибо за любую помощь! 🙏

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
1мес

мээээээ а ты кто

Аватар пользователя
Ученик
1мес

коммунизм для пидopасов