Сложная анимация Unreal Engine
Привет всем!
Дополнительно:
Если есть опытный человек, который делал подобное — я был бы очень рад пообщаться лично (Telegram, Discord и т.п.). Хочется быстро и правильно всё организовать.
Работаю над сценой в Unreal Engine 5, где камера движется вперед по ландшафту, а окружающая среда динамически меняется в соответствии со сменой времен года. Хотел бы узнать, как грамотно организовать анимацию всех этих параметров через Sequencer (или возможно через Blueprint + Sequencer), чтобы добиться плавных переходов.
Описание сцены:
Камера плавно едет вперед.
Деревья сменяются по сезонам: весна → лето → осень → зима → зимняя ночь.
Осенью начинается дождь и листопад.
Зимой — снегопад.
Освещение меняется:
Весна — мягкое утреннее солнце.
Лето — яркий солнечный день.
Осень — закат.
Зима — вечерний свет.
Зимняя ночь — лунный свет, звёзды на небе.
Фоновый скайлайн (Дубай) должен смениться на ночную версию к зимней ночи.
Фоновое небо (бэкграунд HDRI или skybox) также должно подменяться по сезонам.
Передний план (ближайшие деревья) тоже анимируются:
Весной — розовые цветущие,
Летом — зелёные,
Осенью — жёлтые,
Зимой — без листвы.
Что хочу узнать:
Как правильно настроить такие массовые подмены ассетов, материалов, погоды и освещения в Sequencer?
Как анимировать погодные эффекты (дождь, снег) — запуск Niagara в нужный момент через Sequencer?
Как подменять фон (Здесь это картинка с небом) по ключам?
Есть ли советы по оптимизации этого подхода?
Дополнительно:
Если есть опытный человек, который делал подобное — я был бы очень рад пообщаться лично (Telegram, Discord и т.п.). Хочется быстро и правильно всё организовать.
Заранее спасибо за любую помощь! 🙏
мээээээ а ты кто
коммунизм для пидopасов