Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

часто ли у вас дома ладан благоухает? и какой любимый

Виктор Гуру (3241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
свет Знаток (262) 13 лет назад
как в Храме, конечно не получается, но стараюсь... любимые все
Остальные ответы
oleg larin Мудрец (17408) 13 лет назад
Главное, чтобы благоухала Вера в наших Сердцах в Бога!
Ольга, Девора. Просветленный (25467) 13 лет назад
Афонский ладан, кипарисовый больше нравится.
Подзабыл о нём. Спасибо, что напомнили. .
Днём воскурю.
Kremen Ученик (209) 13 лет назад
предпочитаю сам благоухать Христом Иисусом.. .

2 Коринфянам 2:15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих
Яспис Искусственный Интеллект (181913) 13 лет назад
Одна девушка подвозила Меня на машине и сказала, что от Меня пахнет какими то дорогими духами. Но Я не пользовался тогда духами.