Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где был твой первый поцелуй?

Пилигримм Просветленный (21388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781619) 13 лет назад
Прочитала ответ Сандры, вспомнилась юность)) )
Первый поцелуй... .
Ты спрашиваешь о первом осознанном поцелуе, о поцелуе, которого ждешь с трепетом девичьей души... .
У кого его не было, этого первого поцелуя... .
Был и у меня.. .
Помню, конечно, помню.. .
А дружили мы долго, с третьего класса... .
И в армию ему писала 365 дней, 365 писем... .
С ним и был первый поцелуй, когда еще сидели за одной партой в школе.. .
Когда провожал меня домой и по традиции нес портфель... тогда и поцеловал.. .
Весна была... .
Андрюшка, а ты тоже помнишь нашу первую ничем не омраченную любовь... .
....А в этом году я помогала тебе оформлять ...льготную пенсию... .
В жизни все бывает впервые.. . когда-нибудь... .
Учитель.Оракул (71328) 13 лет назад
Северный Кавказ, первый поцелуй ,жена друга детства и потом моя навеки жили счастливо и интересно,были два учителя и общие интересы и мечты.
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Банально.... на диване) ) Ахахахахахаха
Источник: Приветульки!! ) Ночи НескуШной!)
Ody Мыслитель (6447) 13 лет назад
Валялись в снегу, главное (а может это и плохо) что просто с подругой
~ А ~ Искусственный Интеллект (129236) 13 лет назад
В детстве дружила только с мальчишками.. . Хорошее было время.. . Во время футбола, от радости меня и поцеловали: за то, что я на воротых стояла и не забили нашей дворовой команде! вот так! С тех пор с мальчишками уже не дружу1 а то по дружбе - ещё чего случиться!!!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Мама дочь ругает строго
За ночное возвращенье.
Дочь зарделась у порога
От обиды и смущенья.
А слова звучат такие,
Что пощечин тяжелей.
Оскорбительные, злые
Хуже яростных шмелей.

Друг за другом мчат вдогонку,
Жгут, пронзают, как свинец:
Но за что клянут девчонку? !
В чем же дело, наконец?
Так ли страшно опозданье,
Если в звоне внешних струй
Было первое свиданье,
Первый в жизни поцелуй!

Если счастье не из книжки,
Если нынче где-то там
Бродит он, ее парнишка!
Улыбаясь звездным вспышкам,
Людям, окнам, фонарям:
Если нежность их созрела,
Школьным догмам вопреки,
Поцелуй - он был несмелым,

По-мальчишьи неумелым,
Но упрямым по-мужски.
Шли то медленно, то быстро,
Что-то пели без конца:
И стучали чисто-чисто,
Близко-близко их сердца.
Так зачем худое слово?
Для чего нападок грома?

Разве вправду эти двое
Что-то делают дурное?
Где ж там грех? Откуда? В чем?
И, чем дочь громить словами.
Распаляясь как в бою,
Лучше б просто вспомнить маме
Сад с ночными тополями,
С песней, с робкими губами -

Юность давнюю свою.
Как была счастливой тоже,
Как любила и ждала,
И тогда отнюдь не строже,
Даже чуточку моложе
Мама дочери была.
А ведь вышло разве скверно?
До сих пор не вянет цвет!

Значит, суть не в том, наверно:
Где была? ! Да сколько лет!
Суть не в разных поколеньях,
Деготь может быть везде.
Суть здесь в чистых отношеньях,
В настоящей красоте!
Мама, добрая, послушай:
Ну зачем сейчас гроза? !

Ты взгляни девчонке в душу,
Посмотри в ее глаза.
Улыбнись и верь заране
В золотинки внешних струй,
В это первое свиданье,
В первый в жизни поцелуй!
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
... На выпускном в школе.. .
Но мой возлюбленный был не однокласнник, а старше.. .
Он тогда был УЖЕ СТУДЕНТОМ ...аж 3-го курса!
Романтично, как в сказке...
Источник: Может книгу написать!! ! Ответчики будут первыми читателями! )))
Alex Doll ART Профи (623) 13 лет назад
сочи, ночь, нет никого рядом, только мы вдроем. Мы прогуливались вдоль берега, немого играли волны и с моря веяло теплым ветерком с запахом морской воды)
наверное поэтому я то и обожаю этот город!