Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем такие страсти под столом? ))))))))))))))))

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
а вы подсматривайте))))) ) ахахахахаахаааа
Тот, кто сидит в прудуПросветленный (42381) 13 лет назад
я мог бы и отвернуться, но воспитание не позволяет бросить женщин наедине с собой ))))))))))))))))))
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) ахахах ты нас возбуждаешь))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Добрый Кот Оракул (96186) 13 лет назад
Над столом, не совсем прилично!!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
на столе опасно может сломаться:))))))
Тот, кто сидит в прудуПросветленный (42381) 13 лет назад
ковер не поломай )))))))))