Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значат слова,когда терять уже нечего? (см.вн.)

Kania Оракул (60883), закрыт 13 лет назад
-Ты любишь ее?
-Ты взрослый человек и сама все понимаешь...
-Так ты любишь ее?
-Как женщину-нет....
ЗЫ: В воскресенье он меня бросил,а сегодня был последний разговор. Вот часть его.
Дополнен 13 лет назад
Если врет,то зачем? Все равно ведь уже всё...
Дополнен 13 лет назад
Мы были с ним 4,5 года.
Лучший ответ
lelichka Мастер (1445) 13 лет назад
вероятно ему тебя жаль.. . а сколько вы были вместе?
KaniaОракул (60883) 13 лет назад
4,5 года.
Остальные ответы
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 13 лет назад
а для чего задавать бессмысленные вопросы? ведь все равно уже все...))
KaniaОракул (60883) 13 лет назад
Есть надежда,что когда нибудь увидимся.
Феликс Даменер Мыслитель (7046) а оно тебе надо?...зачем возвращать прошлое и трепать ему но прежде всего себе нервы...))) ушел... пусть жалеет он... будь выше...)))
Cassandra Просветленный (20874) 13 лет назад
привычка думать о человеке, с которым расстались останется еще надолго... ничего с этим не поделаешь....