Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ADSL & Локальная сеть

Artem Sh. Профи (900), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Помогите пожалуйста! У меня два компа дома! На одном стоит две сетевые карты, одна для модема ADSL (модем), а вторая под локальную сеть! В подключениях есть три значка! Два подключения по локальной сети, т.е. один на модем, другой на сеть., и третий значок подключение к интернету!...Не видит комп-клиент в локальной сети интернета. Сеть видит, интернет - нет! Странно но антивирус обновляется на клиенте, а браузер страницы не грузит ни опера ни експлорер. В чем причина? Что сделать?

Модем:
192.168.1.2
255.255.255.0
192.168.1.1
Сеть:
192.168.0.1
255.255.255.0
Лучший ответ
Дмитрий Д. Просветленный (34740) 13 лет назад
вот полноценный ответ как инет на локалку разлить.
там у меня в примере н=правда для локальной сети даны 192.168.0.x, понятно что можно использовать 192.168.y.x, важно чтоб инет и лок. сеть были в разных подсетях, иначе клиент не поймёт где шлюз.
ну а проще, конечно же, аппаратный роутер поставить, они сейчас 3 коп. стоят. , по удобству использования - земля и небо.
роутер из PC для домашних нужд - это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
http://otvet.mail.ru/answer/133710668/
Остальные ответы
Димон Капитан Мыслитель (5816) 13 лет назад
пропиши так попробуй, точно не помню, у меня давно модем не в бридже а в роутере, но вроде так:
модем
192.168.1.2
255.255.255.0
сеть
192.168.1.3
255.255.255.0
192.168.1.2
то есть на сетевой (локалке, комп-клиент) можно и не 3 а любую, но шлюзом обязательно модем прописываеш, вроде както так)) ) удачи
Антон Другашов Профи (632) 13 лет назад
Настройки брандмауэра проверь, возможно запрещает выход браузерам в инэт!
Вадим Высший разум (463980) 13 лет назад
Что за модем? У современных модемов есть возможность работать роутером, при этом не надо настраивать соединение с провайдером на компьютере, а достаточно настроить соединение на модеме.
При этом, если у модема только один выход Ethernet, то в модеме включаем DHCP-сервер, на карте, подключенной к модему, настраиваем автоматическое получение IP-адреса, на второй карте пришем IP вручную из той же сети, только где-то в конце, настраиваем соединение мост. На втором компьютере тоже настраиваем автоматическое получение IP и работаем.
*** Мыслитель (9275) 13 лет назад
сделай модем роутером и через свитч раздавай инет, с мостом проблем будет еще больше по мере углубления в запросы к интернету.