Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда не стоит говорить человеку о своей любви?:)

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Кучерина Просветленный (24410) 13 лет назад
Когда чувствуешь, что ему Это не нужно...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362692) 13 лет назад
я думаю всегда стоит 0если это реальная любовь а не так пустые слова) человек должен быть в курсе
Нанни Гуру (3825) 13 лет назад
если знаешь что не можешь с ним остатся...
Dakota Профи (555) 13 лет назад
а зачем говорить? любовь-это отдавать всё, не требуя ничего взамен.
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
женщине вобще не стоит это говорить
Вл@димировн@ Оракул (55667) 13 лет назад
когда внутренний голос советует не делать этого!
Анна Мудрец (13832) 13 лет назад
когда нет взаимного чувства .
Мария Иванова Гуру (2620) 13 лет назад
Я считаю, что вообще никому не стоит об этом говорить. Это моя личная жизненная позиция. Даже если люблю человека никогда не скажу.
Пыцырык Просветленный (28676) 13 лет назад
Любовь неописуема словами, её язык-изгибы нежных рук.
Шучу!!!!
Кнопка Знаток (353) 13 лет назад
не говорить надо, а дать почувствовать
АЛИСА Гуру (4582) 13 лет назад
когда она ему не нужна....
****** Просветленный (25128) 13 лет назад
если знаешь что ему будет плохо от твоей любви!
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 13 лет назад
Не стоит говорить о своей любви в целях "шантажа"...