Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От каких женщин даже кофе сбегает?)))))))))))))) Пупсики, всем доьрое утро!)))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
от меня ((
поймаю - убью)))))))))))) )
Источник: вечноспешащая)))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55667) 13 лет назад
растяпа)
Источник: Приветик дорогая)) Хорошего настроения))
SmaiL Ученик (237) 13 лет назад
от не накрашенных=)
АНДРЕЙ Мастер (1257) 13 лет назад
от не выспавшихся и злых
Другой Искусственный Интеллект (362692) 13 лет назад
Зоя ))это Имя от слова ЗАЯ)))
ZoyaИскусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
Ну хоть с утра не приставай!))))))))
Другой Искусственный Интеллект (362692) да))хорошо)) включу дурака и крайность )) НЕ когда не буду приставать )пока и удачи
Сергей Свирин Мастер (2001) 13 лет назад
От невнемательных!
Источник: это факт! ! кстати Привет
Роман Николаевич Мудрец (10244) 13 лет назад
которые удержать не могут!!!! привет, Зоечка!!!