Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго Вам...С чего день начали7????

о.Сергий Просветленный (21119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каратель Мастер (1610) 13 лет назад
представляешь, с проверки почты!)))))) )
и она оказалась ПУСТОЙ!!!!
о.СергийПросветленный (21119) 13 лет назад
Жаль....исправлять нужно...Веришь?
Остальные ответы
Валентина Гуру (3921) 13 лет назад
....с большой кружки кофе с коньяком....
Кристинка Мастер (1100) 13 лет назад
уже почти заканчиваю день)))
Елена Драгнева Профи (883) 13 лет назад
С телефонного звонка начальника.
Марина Профи (988) 13 лет назад
Поцеловала любимого и пошла готовить завтрак для семьи.
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
проснулась в ответы.. .
после.. учеба.. .
пришла от туда.. .
ответы... .
приффффффф дорогой)))))))))))
о.СергийПросветленный (21119) 13 лет назад
Здравствуй! Вчерась ты вроде другая была...
Девочка с волосами цвета льна Мудрец (11106) 13 лет назад
С потягушечек...)))))))))) )
И вам Доброго и ...
Источник: А вообще, день начатый с тёплого пожелания, обещает быть ДОБРЫМ!!!))))
Лилия Просветленный (29173) 13 лет назад
Начался с того, что я почти проспала:)) ) Это почти вылилось в кросс до работы:)) ) Но теперь уже день заканчивается и расслабившись с чашкой кофе сижу у тебя в гостях:)))))
Источник: Хорошего настроения:))