Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким способом (способами) можно искоренить взятки в нашей Родине?

Иван Локов Гуру (2504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StElMi Мастер (1350) 13 лет назад
Пока это выгодно нашим верхам, даже не ломайте головы. Только б/нал расчеты
Остальные ответы
Анюта Балог Мыслитель (6894) 13 лет назад
не давать их никому
Иван ЛоковГуру (2504) 13 лет назад
Но ведь так проще решить проблему. Причём решаются иключительно все проблемы. Дело в ЦЕНЕ вопроса.
Тупиков Тупак Мыслитель (8364) 13 лет назад
Ввести безналичные деньги как в СССР и пластиковые расчеты как в Норвегии.
Всё . И воровать будет нечего и взятки станут бессмыслицей.
OlegОракул (56366) 13 лет назад
А какие безналичные деньги были в СССР?)))
Иван Локов Гуру (2504) Я помню чеки Сбербанка. Ну ещё можно было перевести деньги на сберкнижку.
Haron Мудрец (18099) 13 лет назад
Иосифа Виссарионыча к власти призвать!!!
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 13 лет назад
Все всем разрешить!
Источник: и всё
Марина Сахарова Оракул (62782) 13 лет назад
Не давать и не брать. А вымогателей лишать на всю жизнь возможности работать на тех должностях, где можно что-то урвать.
маргаритка Мастер (1621) 13 лет назад
хм... люди уже привыкли к этому. и вообще родина к этому не относится.
Иван ЛоковГуру (2504) 13 лет назад
Увы, Родина это всё, что есть у неё, даже туалеты.
С дружеским приветом, Иван.
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Только повышением легальных доходов. И чтобы взятку брать было НЕВЫГОДНО, чтобы уличённый терял больше. А взяткодавец и получатель должны получать одинаковое наказание (это не изменять).
Виктор Просветленный (39846) 13 лет назад
Можа у китайцев поучитиься?
Источник: Сия тема с времен Петра...