Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие упражнения лучше всего использовать для того, чтобы сделать плоский животик?

ElenaD Знаток (314), закрыт 13 лет назад
и уменьшить объемы ног))
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220577) 13 лет назад
Важна общая физическая нагрузка. Для того, чтобы был плоский животик больше поможет бег, прыжки на скакалке, а не качание пресса. Ну будет железный пресс под слоем жирка. Так что вставайте на беговую дорожку или садитесь на велотренажер.
Остальные ответы
Юрий Мастер (1642) 13 лет назад
Пресс качай, ножки кверху поднимай из положения лежа...
Елена Кендель Ученик (143) 13 лет назад
наклоны вперед это для живота! А лучше всего рассыпь на полу спички поднимай (не сжимая коленей) и ложь на что нибуть высокое! Помогает!!
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
бегать нужно по утрам, и качай пресс различными образами, боковой пресс там, верхний, нижний
Татьяна Гуру (3213) 13 лет назад
Мне правится "велосипед" лежи и крути
Виктор Чистяков Ученик (127) 13 лет назад
нужно просто лишнее скинуть тоесть вес, попробуй бегать мин по 10-15 ну и прес качай
ed хан Знаток (295) 13 лет назад
бег три раза в неделю по 30 мин. уберет жирок, пресс подтянет мышцы, просто приготовься к тому, что за неделю реально не произойдет чуда, занимайся и все прийдет