
Девчат,а можно в кредит?))))..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682), закрыт 13 лет назад
наобещаю и шоколадку и жевачку и мартини....
Лучший ответ
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
тебе можно бесплатно. В качестве гуманитарной помощи.
Остальные ответы
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 13 лет назад
Конечно нет. Теперь большинство только за бабло и дорогие мшины! А скажите я не права!!!
Машенька СолнышкоГуру (3729) 13 лет назад
видно все-таки хороший у тебя любовник!!!
Вовка БОГуру (3139) 13 лет назад
нет
Маришка Ученик (161) 13 лет назад
Только ипотекой на 25 лет
Сестричка Мудрец (12564) 13 лет назад
А если я люблю мясо и водку?
Источник: жвачка-сойдет
ия белозерских Гуру (2701) 13 лет назад
ну ты офигел, дешевку нашел
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
В кредит нельзя, не верю я вам)))
СпартакИскусственный Интеллект (111300) 13 лет назад
поверь! Поверь! Он еще и проценты заплатит! все дело в процентах!)))))))))))))))))))))
Ольга Мастер (1746) 13 лет назад
проценты огласить?
не испугают комиссионные?
а на какой срок?

подготовьте, пожалуйста документы... .
справочку с работы не забудьте о максимальной з/п.. .
... и желательно еще из КВД.. .
)))))))