
ВЫ всегда прислушиваетесь к своему СЕРДЦУ или больше к РАЗУМУ?

Sammeone else DEAR Высший разум (330253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Я просто совершаю ошибки. Иногда ни сердце, ни разум не удерживают от этого. И, думаю, хорошо, что так.
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12564) 13 лет назад
в плане любови - ТОКА СЕРДЦЕМ!!!! (шифт держала, не подумайте плохо!!!)
Радистка КЭТ Гуру (2704) 13 лет назад
для любви- к сердцу. для бабосов- к разуму.
Ольга Степанова Мудрец (19787) 13 лет назад
Обычно к разуму, но сейчас что-то последнее время всё вышло из строя. Не работает ни сердце, ни разум. Думаю и прислушиваюсь к заднице!!!
Крошка Нонни Мыслитель (6679) 13 лет назад
к Высшему Разуму))) ) А так всё жо@ой чую)))
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Я, Светуль, на свой опыт жизненный больше полагаюсь ...
Источник: Доброго дня!)
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Терзают меня смутные сомненья...
Здравствуй, Наталья! )
Эйфория Гений (60115) А кого они не терзают? Глянь на себя и на ситуацию со стороны... мне помогает!
Александр Антонов Мудрец (11790) 13 лет назад
чем старше, тем больше разум спорит с сердцем... -)
Источник: привет
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
Что же будет через лет -наццать...
)) Доброго дня...
Александр Антонов Мудрец (11790) думаю разум победит..-)
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
сердце у меня соврало раз... больше ему не доверяю..
юсиф юсифов Оракул (56682) 13 лет назад
что сработает в тот момент )
сергей демидов Просветленный (40412) 13 лет назад
...к советам супруги-это, очевидно, к сердцу?))
Sammeone else DEARВысший разум (330253) 13 лет назад
) Очевидно!
александр демченко Гуру (3167) 13 лет назад
Наверное к сердцу! Разум у меня часто дает сбои!
Источник: :-)