Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Путин свидель по делу Ходорковско, отмажет его?

Света... та... Гуру (3620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОСА Мыслитель (7868) 13 лет назад
Нет)) Он инициатор передела собственности в пользу Российской БИЗНЕС ЭЛИТПРОТИЫ--------В ПРОТИВОВЕС интересов США в России и протеже бизнес элиты -кем в сущенсти и является Ходорковский) По сути это противостояние 2-элит супердержав))) (на нашей территории) Путин -ПАТРИОТ)
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128092) 13 лет назад
В моем блоге :

"первое дело из алчности, второе — из трусости" - М. Ходорковский
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/370BF16EC2CCB8F8.html

Ходорковский и Лебедев. Шоу продолжается
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/76B1CAA7433BC54F.html

Игнат Знаток (323) 13 лет назад
обращение к $ergey Ershoff : интересный материал, откуда такая любовь к олигархам?