
как отличить любовь от сексуального желания?

Ольга Жданова Мыслитель (7028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (1526) 13 лет назад
Любовь - это когда можно быть счастливой и без секса, а сексуальное желание подразумевает хотение только секса и ничего кроме секса!
Остальные ответы
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
желание это когда в низу живота щемит.. . а любовь в районе сердца!!!)
Тати Гуру (2731) 13 лет назад
Горячий Секс и нежная Любовь Однажды познакомились, скучая. И вечером в божественный клубок Они сплелись свободно и случайно. Ах, этот Секс, он был немного груб, Нетерпелив и чуточку развратен. Он языком касался тайных губ, Когда Любовь присела на кровати. Она пустилась танцевать в ночи. Сначала в удивительных нарядах, Потом кружилась голая почти, Едва касаясь, пролетая рядом. Хотелось Сексу нежности, любви. Любви хотелось секса и оргазма. До этого желания свои Им не случалось исполнять ни разу. И, оказавшись, вдруг наедине Любовь легко, без всякого стесненья Раскинувшись, лежала на спине, Потом открыто встала на колени. И Секс любил так бережно ее, Так звонко, глубоко, неутомимо… Упало на пол светлое белье, Огонь свечи качал пространство мира. А мы с тобой под окнами, тогда, Ловили звуки, отраженья, тени. Ткань платья твоего была тонка, Я гладил твои руки и колени. Потом они позвали нас к себе И были необычны ощущенья - Купались вместе в лунном серебре И задували свечи от смущенья… … Проснулись в доме только мы вдвоем Любовь и Секс исчезли утром вовсе. C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. . И каждый день они приходят в гости...
Кент Мудрец (16085) 13 лет назад
Любовь - это когда сердце из груди выпрыгивает
Сексуально желание - х... й из штанов.
Кодрич Мудрец (14304) 13 лет назад
Любовь сексуально желает конкретного человека, а сексуальное желание желает получить оргазм.