Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У ЛЮБВИ Могут Быть Недостатки?))

˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (15298), закрыт 13 лет назад
Какая разница) сколько недостатков у нашей любви))) главное)) что она есть)
Лучший ответ
ТАТЬЯНА Просветленный (36164) 13 лет назад
У ЛЮБВИ может быть один недостаток - это недостаток любви, всегда хочется большего, аж дух захватывает !
Остальные ответы
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
могут... .
она может быть неразделенная....
светлана Просветленный (22080) 13 лет назад
конечно могут быть... только лучше на них не обращать внимания... ведь и ты сама не идеал )))))
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19118) 13 лет назад
Ага! Любовь зла - полюбишь и козла !!!
Пашко (prosto kloun) Михаил Профи (645) 13 лет назад
Любовь недостатков не имеет, она прекрасна. Недостатки имеет человек который любит.
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
У любви, нет. А вот у любимого появляются, когда розовые очки начинают сползать.
valentina semerenko Мыслитель (5139) 13 лет назад
у любви их куча, но мы их незамечаем. а вот как она пройдет. то держись бывший любимый..