Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне только что звонил Гус Хиддник как ва думаете что он мне сказал 10 балов за лутший ответ

brodega Гуру (4282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DubStep Мыслитель (5578) 13 лет назад
собирай вещи и дуй сюда в Англию, у Чеха опять струс башки выручяй брателло
Остальные ответы
Kirrrrra Мудрец (11814) 13 лет назад
чтобы ты не звонил ему больше в 4 утра! ! у него работы полно Челси + сборная! а ты спать мешаешь!
Дмитрий зиновкин Оракул (56131) 13 лет назад
что он россию обрамовичу продал
KirrrrraМудрец (11814) 13 лет назад
ахахахаха))) я под столом)
MOZG Профи (636) 13 лет назад
Что он номером ошибся
Панкрат Гуру (4145) 13 лет назад
что он сегодня не придет
Виктор Фомин Профи (659) 13 лет назад
что он россию обрамовичу продал

Ирина Михайлова Знаток (440) 13 лет назад
он примет тебя в команду. ты годишься в качестве мяча во время тренировок!
Аццкий скорпиончег Просветленный (23522) 13 лет назад
Не зависай на Ответах, тебе завтра на тренировку, Джон!!!
Продавец счастья Мудрец (11403) 13 лет назад
всё мы сегодня Ливерпулю проигрываем, Рома мне не заплатил, начал гнать что типа кризис!!!!
Роман Сторчеков Профи (524) 13 лет назад
Он сказал, если ты дурик не научишься его фамилию писать правильно, то пожизненно будешь играть в третей лиге, мухасранского чемпионата!
brodegaГуру (4282) 13 лет назад
я его фамилию пишу а не писаю
Divus Мудрец (11718) 13 лет назад
Предлогал курнуть с ним за компанию))
александр бычков Мудрец (14778) 13 лет назад
de achting van gintas van legota, Liverpool zal aan me vandaag één plaats scheuren

что переводится с голландского на русский как :
"привет gintas legota, сегодня Ливерпуль надерёт мне одно место"
Источник: переводчик он-лайн
brodegaГуру (4282) 13 лет назад
your wrong александр бычков GITLER KAPUT
Андрей Клыков Мыслитель (6756) 13 лет назад
Что то со связью- не расслышал.
ххх ххх Ученик (125) 13 лет назад
он сказал чтоб ты сбрил бороду
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
И вставил зубы
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
Передавай от меня привет, если ещё позвонит!
victor ribachok Просветленный (36286) 13 лет назад
Просил научить игроков так душевно улыбаться.
Иван Оссин Знаток (371) 13 лет назад
Продал матч Ливеру, за пять баксов.
Жираф Всезнайка Мудрец (11306) 13 лет назад
Он просил передать мне десять тысяч евро. которые он мне задолжал и пакет шмали на два кило, а ты тут под дурачка косишь. топо нисо не слышал.. . не надо мне твои 10 баллов, гони бабки и шмаль...))
A&L Профи (984) 13 лет назад
Ты курни еще разок.. . если перезвонит, скажи : "Здравствуй, белая горячка! "