Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пишет с возмушением что задают один и тот же вопрос по нескольку раз Не отвечайте если надоело отвечать

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да !
Дополнен 11 лет назад
В отличии от некоторых я не сижу целый день в нете и не слежу кто какие вопросы задает.
Лучший ответ
првльно нехрен сидеть сутками уставивший в эти светящиеся коробки....
Источник: Я
Остальные ответы
А ты уже посмотрела фильм Парфюмер?
какой твой любимый спиртной напиток?
не надо повторяться и всем будет лучше
как вам фильм "Парфюмер"?