
Девушки, как бы вы отнеслись если бы ваш партнер при каждом половом акте, снимал половые органы в процессе траха

Фруктовая Мудрец (12131), закрыт 13 лет назад
Чтобы вы подумали, зачем он это делает...
Дополнен 13 лет назад
на мобильный телефон съемка
Лучший ответ
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
нда.... есть конечно такие развлечения но предупреждать надо наверно... и согласия спрашивать
я б подумала что крыша сьехала... мой просто не додумается до такого
Остальные ответы
Вик Мыслитель (9364) 13 лет назад
к доктору!!! !
и бегом!!!!
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
в инете хвастаться будет....)
лана Гуру (3748) 13 лет назад
откуда снимал, с вешалки?
ФруктоваяМудрец (12131) 13 лет назад
на мобильный телефон
лана Гуру (3748) возможно он потом на едине с твоими фотками,зато неизменяет
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 13 лет назад
Отнеслась бы с пониманием, если бы это был робот))))) )
А вот с живыми людьми такого не бывает, не слыхала даже в личной жизни.
Это из мира фантастики)))))) Но мы то в реале все-таки живем.
Елена Савилова Ученик (99) 13 лет назад
в смысле снимал?
ФруктоваяМудрец (12131) 13 лет назад
видио-запись, на мобильный телефон
Валентина Попова Просветленный (22925) 13 лет назад
...не совсем поняла вопрос... снимал чтт\о на видео.. или от себя отстегивал... во время траха... а потом. . тогда у него малость ..того...
ФруктоваяМудрец (12131) 13 лет назад
видио съемка на мобильный телефон