Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто делал корекцию зрения, какой ефект?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я делал!
Лазером в Чебоксарах. Больно только в первый вечер, потом отпускает, да и боль терпимая, а дело стоящее!
Единственное последствие операции- зрение стало 100%!
Все, кто со мной делал видят также, прошло уже 3 года. Я доволен, не слушай тех, кто не зная пытается тут что- то написать!
Дело стоящее!
PS Каждый год я прохожу лётную медкомиссию и врачи говорят, что мои глаза АБСОЛЮТНО здоровы!
Источник: Мои глаза
Остальные ответы
начинаешь видить сквозь стены!
большой брал делал, эффект хороший
Я не делал. Останавливает пример моего знакомого которому сделали хирургическую операцию на глазах после чего у него зрение упало с -6 до -14 :( Стремно после такого примера. Возможно современная лазерная коррекция дает 100% результат, я не в курсе.
риска и боли больше. результаты 100% по статистике у 50%
Поспрашивайте офтальмологов поликлиники или просто оглядитесь вокруг , посмотрите на людей
заграницей по телевизору- сколько из них ходят в очках. Не думаю, что никто из них не знает про клиники С.Федорова. Операции нанесения рубцов на роговицу с целью изменения оптической среды
глаза придумали в Америке, но довольно быстро отказались из-за быстрого регресса состояния.
И только в России используют до сих пор. Да, при грамотно проведенной операции( одним врачем,
а не на "ромашке"), эффект быстрый, но не долгий.
Сыну делали корекцию зрения с помощью компьютера в 16 лет.Зрение востановилось до 100%.
Лазер это крайняя мера.Посоветуйтесь с хорошим врачом.
Удачи!