Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Who killed Kurt Cobain?

Профи (752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А если бы он был жив? А? А если бы они все жили бы? И что бы это было? Посмотрите на Кинчева, на роллингов посмотрите, на Клэптона. Как, нравится? Долгих лет им жизни, конечно, но.... сами понимаете. ((((((
Остальные ответы
Он не умер)
Он вместе с Цоем вышел покурить)
Пох респект за ответ за душу задело
Никто не умер. Ни Джим Моррисон, ни Сид Вишес, ни Цой, ни Тальков, ни Элвис, ни Фредди Меркьюри, ни Джон Леннон, ни Боб Марли, ни КУРТ.... Они отрываются сейчас на какой-нибудь далекой, но прекрасной планете. И всё у них круто. Я знаю.
КСЮХ поддерживаю. Они просто улетели отдохнуть... от славы, денег, журналистов....