Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли узнать свое будущее? Да и надо ли?

Мыслитель (5808), закрыт 11 лет назад
Не страшно ли будет потом жить?
Лучший ответ
А зачем его узнавать!!! На все воля Божья. Главное, жить так, чтоб не доставлять огорчения другим. И все будет хорошо!!!
Остальные ответы
Есть один верняк-всех ждет почва
можно...но не нужно...не не страшно....просто не приятно...знать что все уже предначертано..вот так
Иногда хожу к гадалке, говорит всю правду и только хорошее.В черную полосу очень помогает жить...
Очень бы посоветовал прочитать книгу - Горы судьбы, хоть и фантастика, но на мой взгляд полностью отвечает на ваш вопрос!
Кому нужно знать заранее о неприятностях?
Безусловно, это возможно. Но "надо ли?". Если очень хочется, просто посоветую ничего не узнавать про отношения, суженного и т.д. Потом ты, возможно, будешь чувствовать предопределение судьбы.
свое будущее узнать можно!а чтобы лучше реализоваться даже нужно!
Все меняется, не то что поступки, даже твои мысли
Узнав например, что в будущем вы станете богатым, вы разленитеесь, ничего не станете делать в настоящем и тем самым измените свое будущее!
гадалки.... на самом дел знаю людей, которые могут предсказывать будущее, всегда причем успешно... .
но не люблю когда мне что-то говорят, руки опускаются и кажется-раз надо, само придет, а ведь чтоб пришло надо что-то сделать!!! !
еще ...вижу вещие сны.. . не всегда, конечно.... но теперь если что присниться - страшное и неприятное, ходишь потом весь день (а может даже не один) и думашь - а как будет на етот раз... .
иногда даже страшно... .

так что не надо енто всё....

хочешь скажу!.. а действительно ли хочешь?... нет проблем могу-могу сказать что и ка и точку завершения твоего будующего-ноивдруг я скажу что ты чекрез 4 часа умрёшь? -здорово-зато априготовишь завешание! -ты сама делаешь свою судьбу и если кто то предсказал её так оно и будет-ты не изменишь-так подумай теперь счтоит ли её знать!
не нада в судьбу вмешиваться...
Точно, лучше не вмешиваться... Я вот вмешалась и сижу тут теперь как дура....
Есть только один источник истинного знания о будущем - это Бог и Он открывает человеку всё, что человеку необходимо (поскольку любит человека и, как всеведущий, знает что человеку надо знать о будущем) . Поэтому искать каких-то "дополнительных" знаний о будущем - бессмысленно, а часто и небезопасно.

Потому что есть другой источник знаний о будущем - который дает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИСКАЖЕННЫЕ знания о будущем. Это падшие духи, которые передают искаженную информацию о будущем
(во первых, потому что не обладают знанием о будущем как существующие во времени - только Бог живет вне времени и потому знает всё;
во вторых, потому что даже если бы знали будущее - не сказали бы человеку, потому что ненавидят его, а если бы и сказали - то только зная, что это принесет человеку вред) .
Поэтому верить им (падшим духам) не следует. А передают они свою информацию через гадалок и т. п. лиц. Поэтому обращение к гадалке - калечит, убивает жизнь человека.
Не случайно, Бог - Тот, имя Которого - Любовь, Тот, на Кого можно положиться, Кто никогда не обманет, во власти Которого всё сотворенное - говорит: «… не ворожите и не гадайте (!)» (Лев. 19:26),
«И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей (!), потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно) , чтобы вы погибли» (Иер. 27:9,10).