Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto delat s 79000$ ?

Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно залезть на крышу высотки и сбросить вниз, а затем наслаждаясь смотреть как люди жадно собирают...
Остальные ответы
Добавить еще 21K, чтобы было сто!
купи дом или квартиру
сделай доброе дело: отдай мне
na bab potrat! vot povesilishsia!!!!
Xerna!!!Vot esli bi EVRO)))Ato bil bi drygoi razgovor)))
1000$ пожертвуй на кошелек Z548462630998
Остальные подари детским домам
Используй как туалетную бумагу.
мне-мне-мне.
Или пожертвуй их на благотворительность. Или на спорт, коли лишние.
В недвижемость конечно! Чё за вопросс! Точно не пропадут! Если ты их конечно сохранить хочеш!
купи себе клевое авто! никогда не пожалеешь)))) эх, везет же)))))
Едь в кругосветное путешествие!! За идею можешь взять меня с собой ))))
Однозначно, подарить мне
купи землю в черногории... потом сделай миллионы на туристическом бизнесе
на хату не хватит...купи хоть круйзер сотку, а то деньги ща не имеют цену