Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогу до кроватки хорошо помните?

Пилигримм Просветленный (20018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762970) 11 лет назад
Вот как плохо на долго пропадать И ответ через неделю получишь . Я отвечаю, а ты уже столько сладких снов просмотрел Я же обещала твой сон беречь
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
зай, до завтра.
цемочки родной. )
самых сладких снов. )

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Конечно!!!)))))))))) Только вот спать что-то неочень хочется!)))))))))
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
надо на ощуп уже искать, начинаю забывать.
Жанна Сиськевич Гуру (3129) 11 лет назад
Ну зачем же отправляете в кроватку, успею поспать
Аннита Солнышко Мыслитель (5793) 11 лет назад
а я уже там.... но что то прохладненько тут ((((
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
ну если не вспомню.... то донесут))))))
Рыжик Просветленный (23471) 11 лет назад
Да, она справа стоит и на меня поглядывает моя кроватка.
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
До неё родимой, я вроде всегда без приключений добиралась!
PushistickT Искусственный Интеллект (107207) 11 лет назад
Вот дорогу до кроватки только и помню, а остальное всё забыла:)))