Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадатьэ

Профи (643), закрыт 8 лет назад
после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадать.
это нормально для инжектора?
Дополнен 8 лет назад
при переключении передач после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадать
Лучший ответ
ну сакми подумайте... разъединяется двигатель с коробкой, и ему стоновится легче работать, так как не нужно прокручивать вал коробки... вот и обороты поднимаются, а потом инжектор замечает что обороты повысились и убавляет их... все просто))))))))))
Комментарий удален
alex Гуру (2844) да здесь нет никаких неисправностей, все так и должно быть,поменяйте масло в коробке на более жидкое(залейте полностью синтетическое) и эффект пропадет или станет менее заметным...
Остальные ответы
Я думаю да. Если бензин не жрет....
Предидущий ответ очень точный!! ! это действительно так, просто эллектроника срабатывает не сразу и из за этого происходит задержка сброса оборотов.
Для инжектора это нормально (хотя это чаще встречается на отечественных авто, на иномарках такое встречается редко!)
Источник: Собственный опыт!! ! (работаю на СТО)