
А вы бесхозные сиськи часто на улице гладите? а домой приводите?)))))

Dypo4ko Просветленный (25503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43296) 11 лет назад
тока безхозно околачивающиеся
Источник: прива )
Dypo4koПросветленный (25503) 11 лет назад
таки где околотиться надо?)) дарофф))
Nicht schiessen Просветленный (43296) около ЗАГСа - двоца бракосочкианий сисек околачивающихся )) пора спать те итти - на работууууу вставать ! )
Остальные ответы
Брэд но не Питт Ученик (160) 11 лет назад
в метро глажу, ей нравится, и на улице ей это тоже нравится..
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
тут своих хватает!
я ток члены глажу!
приводить домой муж не разрешает!
Источник: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))