Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все эмо слушают: эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

Ученик (74), закрыт 8 лет назад

я прав???
Лучший ответ
Видимо да . И если ты захотело стать настоящим эмо, то придётся слушать эту байду, даже если она тебя сильно напрягает . Под Трофима или Круга эмо почему - то не пляшут ...
Остальные ответы
нет, есть брутальные эмо, они слушают шанон
нет, эмо слушают только ранеток, аригами и токи хател)))
может быть.... но у меня в городе нету эмо ((((( их истрибили (((
эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо) , эмо вайоленс, скримо, френч скримо. -------этот словесный бред на РУССКИЙ переводиться???