Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка с честью вышла из положения, значит положение было неправильным?)) ночки доброй народ)))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (279497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
значит зараза девушка... опять не дала )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
сухой вынырнула?))))) ) приветик, красота!))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 11 лет назад
Значит кто-то ушел неудовлетвореным ))))))))))))))