
как думаете, ОНА НЕ СЛОМАЕТСЯ?))))))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38019) 11 лет назад
Ой какая лапочка, мне бы так... Хотя ладно..., достаточно что ты умеешь))))
Остальные ответы
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Не, ей по-моему нравится!!))
Источник: Привет!!))
Роман Дмитров Знаток (320) 11 лет назад
я видел, как одна вообще в узел завязалась.. . а эту что, обходняк скрутил?
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
Дак она уже сломана)))
ALEX.LION Просветленный (35394) 11 лет назад
это врят ли.. . зато сколько новых возможностей...;)))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Главное чтобы волосы к попе не прилипли )))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
ой от сель слышу хруст...
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 11 лет назад
Она хочет себе на голову покакать, кажется...
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
Во-блин, а я в такой позе еще не пробовал:))
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
нет... это её привычная поза разглядывать педикюр...
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24630) 11 лет назад
"Она ж памятник! " Кто ее сломает ))))))))))))
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Вовремя прививку от столбняка нужно было сделать!
Источник: Доктор инфекционист
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
Совсем недавно и я так смогла бы...)) )

давно не тренировалась..
Источник: КМС по спортивной гимнастике.
Николай Искусственный Интеллект (132253) 11 лет назад
практически эта фотка игра фотошопа ..почему -
во первых - у таких гибкость позвоночника обязана быть,
а на фото спина прямая, будто у неё остеофитами зарос позвоночник.. .
для такого угла преломления в поясничном отделе - точно сломается!