
Девченки а вам промеж ног веслом били?(вн)Доброе утро))))

Тралли-Валли Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Я чо спросил-то,просто мне этим же веслом потом её муж по башке заехал-терь голофка БО-БО))))
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
я с вилосепеда падала,
и писю при этом ой как больно ушибла.
правда)))))
Источник: здрасти)))))))))))
Тралли-ВаллиМастер (1156) 11 лет назад
Привет Белочечка)))))))))
Остальные ответы
Denisimus Гуру (3392) 11 лет назад
это такой знак внимания?
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
поэтому сюда и залетела?)))
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Я пока ещё ни чего такого не натворила, чтобы так сомной. А тебе муж судя повсему хорошо стукнул раз такие вопросы задаёшь. Башенку снесло. ХАХА