Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечер добрый.Скажите,кто небудь обрашался к магу Михаил Богданов из Сибири,или это очередной развод.Подскажите,кто знает

Маргарита Коранова Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kamaysar Гуру (4366) 11 лет назад
Человек, который называет себя магом - лжец.

Маг — человек, владеющий искусством воздействия на мир, на явления природы, на события, на людей, на животных и предметы, на духов и т. д.

Четыре заповеди мага: Знать, Рисковать, Желать, МОЛЧАТЬ. А если человек кричит на каждом углу, что он маг - это шарлатанство.
Остальные ответы
Громович Мастер (1180) 11 лет назад
не смотрите на рекламу мага. лучшая реклама это благодарные люди.. .
ищите через родственников, знакомых.