Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как голосовать за «лучший ответ»?

Профи (868), закрыт 8 лет назад
не получается у меня... не могу найти эту кнопку... фак читал... реально не понимаю
Лучший ответ
Саш... рановато ещё ты... вопрос задал сорок минут назад... а выбрать ответ можешь через три часа... появитЦа кнопка... яркая... оранжевая... не пропустишь )))
а пока может ещё кто даст дельный совет.. .

ЗЫ... ты всё таки пока со своей теперешней подругой разберись... а то молод - горяч... и с этой не порвёшь... и той голову вскружишь... эх... пропали девки )))
Источник: удачи )))
Остальные ответы
эта кнопка появляется через три часа после публикации вопроса . тибе на мыло придет оповещение, что пора выбирать лутший ответ .
я так поняла, что голосовать за лутший ответ можно через день после того как его задали
Чтобы проголосовать за «лучший ответ» :

Кликните на вопрос на голосовании. Вы попадете на страницу вопроса.
Выберите ответ, который, по Вашему мнению, является лучшим.
Нажмите кнопку «лучший ответ» справа от ответа.
Обратите внимание: за ваш голос вы получили 1 балл.
Если ни один из предложенных ответов не кажется вам правильным, вы всегда можете проголосовать «против всех» . Этот вариант есть в конце списка ответов. Но помните: голосование против всех не принесет вам баллов.