Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если ангел виноват в том, что не долетел, а вы из-за этогоне долюбили? Что тогда?

Валери Канде (Мила) Просветленный (45049), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вы из-за этого недолюбили))))) (прошу простить опечатку)
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193139) 11 лет назад
Ну разве ж ангел виноват,
Что ты любви не удержала.
Он так спешил к тебе стрелою,
Но ты всегда его опережала.
Неслась вперед, за годом год,
Летели дни, мелькали лица.
А ты глотала жадно жизнь
И все боялась, хоть на миг остановиться.
Твой бедный ангел так устал,
Поникли крылья, лук опущен.
Присел на шпиль Александрийского дворца
Страдает он, что срок твоей любви тобою же давно пропущен.
Не раз тебе давал он шанс.
Но ты его не разглядела
Неслась по жизни ты вперед
Как-будто бы для дела, но совсем без дела.

Источник: Мораль сих виршей такова: Любовь тому и только лишь тому дана, кто ждет ее и только тем живет, что он ее, любовь, любой ценой найдет))))))) Прошу прошения за флуд)) Добрый вечер, Валери))
Валери Канде (Мила)Просветленный (45049) 11 лет назад
мой ангел впереди меня летел,
указывая путь,
чтоб мне не ошибиться.
не доказав любви ошибки суть
решил он на лету в ничто разбиться.
он для меня пожертвовал собой,
чтоб я в любви несчастною не стала
нет ангела теперь со мной ,
и нет любви, ее я потеряла
Добрый вечер, Надежда. Вы пишите стихи...Сколько хорошего позитива...
Надежда Искусственный Интеллект (193139) Чуть-чуть.Можно сказать пописываю,по настроению))))))Называю их виршами)))))))))))А проще-флужу понемногу)))))))))))Вас так и зовут Валери?
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10043) 11 лет назад
Никогда не поздно наверстать упущенное!! ! )))))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
в первую очередь надейся на себя... а ангел только твой хранитель....
саня саныч Высший разум (706718) 11 лет назад
подумаю и начну всё сначала!
Источник: я упрямый
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
А я спать на спине не могу.
Может у меня крылья растут?
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 11 лет назад
В следующий раз долетит - вот тогда мы и долюбим, А это не судьба была,
Аня Гуру (3040) 11 лет назад
Значит этот Ангел летел не к вам ...И это чувство было не вашим !!!
Ваше настоящее и неповторимое - где-то там ...в скором будущем !
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
да он проста мысленном будет со мнои )))
Ирина Отто Гуру (3772) 11 лет назад
Мой долетел. А у Вас остаётся свободный выбор по Верберу!
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
..))))))))))))) муж вернулся из командировки...))))))))))))))))))
Norton Мастер (1155) 11 лет назад
Ангел всегда долетит, он очень пунктуален)))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Не поняла? У Вас любовь как действо или всё же чувство ?
Сергей Мудрец (11742) 11 лет назад
что тогда? = тогда дальше искать
Юля Куракова Мыслитель (6604) 11 лет назад
А куда опоздал то? ) по-моему ангел ничего нам не обязан. . и недолюбливать его тоже не за что))) ) всё только в наших руках)))))
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6629) 11 лет назад
Нет, если ангел ко мне не долетел. .
значит в это время ...

либо я не готова для этой любви
либо я недостойна ее.. .

Ангел жертвует собой
во спасение
ЛЮБВИ.. .

Максим Авроров Высший разум (274795) 11 лет назад
соскрёб бы его со стенки и реанимировал.... а потом долюбил....
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Будут еще и на моей улице ангелы
unknown Оракул (52996) 11 лет назад
В ангелов не стреляют, но он лишил девственности стрелой амура, невесту снайпера!