
а стоитл уезжая в командироку наложить жене швы на половую щель

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рита Войтик Ученик (149) 11 лет назад
а стоит ли, когда приедешь долго рассшивать придётся, стояк замучает
Остальные ответы
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15855) 11 лет назад
Замок одень лучше, а ключи выкини!!!!
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Тогда и на рот и на попу и руки сзади завяжи.
Рыжуля Ученик (160) 11 лет назад
Себе клеем заклей на всякий случай!
Лина ХР Ученик (221) 11 лет назад
да не обязательно ...член свой дома оставь!!!!
Пользователь удален Знаток (283) 11 лет назад
Ага, и на "друга" своего не забудь кованные доспехи нацепить!
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
звони лучше почаще - искренне скучая.. .
посылай нежные ммс.. .
и фсе=) Дождется
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
а доверять не пробовал?!
василий васильевМыслитель (8337) 11 лет назад
Доверять то можнш, а рога наставит развестись придется, а я ее люблю
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 11 лет назад
супер клей! ангина и геморой!
Кира Профи (951) 11 лет назад
Эх, как бы вам потом не пришлось швы себе накладывать...
василий васильевМыслитель (8337) 11 лет назад
это почему?
Кира Профи (951) Попробывал бы мне муж что нибудь зашить, он бы точно на операционном столе оказался.